пятница, 10 апреля 2009 г.

Приключения дворовой Кляксы

Это не я, это всё он виноват. Мой беспокойный Хвостик. Пока я целился объективом по разного рода граффити и обрубкам тополей, он углядел в том же дворе какую-то собаку (правда, похожа на Кляксу, собаку клоуна Карандаша?) и стал требовать, чтобы я её обязательно сфотографировал. Ну, я сфотографировал. А домой пришёл и подумал - не пропадать же добру? Хорошая собака, пусть и другие посмотрят :)

Итак, собака:


Чего-то она там в траве унюхала:


И, по-моему, съела:


Это кобель! Точно вам говорю, кобель:


А рядом паслось небольшое стадо голубей:


Которое собака только что весело разогнала, а я не успел это заснять:


Впрочем, эти твари тут же вернулись на прежнее место:




Powered by ScribeFire.

Комментариев нет :

Отправить комментарий