четверг, 9 апреля 2009 г.

Блеск и нищета OpenSourse

Ну, раз уж я завёл себе ещё одного питомца, теперь  на Blogger, то полез искать для него клиента. Ну, чтобы не ходить каждый раз на веб-интерфейс для публикации записей. Первым кандидатом был BloGTK. Почему? Да просто он попался на глаза при установке десятой Федоры, и название, вроде, подходящее. Вот только название подходящим и оказалось :(

Не знаю, я тупой или что, но мне непонятно, что писать в настройках в строке Server URL. Имя моего блога? Так он напрочь отказался подключаться. Справки при нём не оказалось, гугление тоже результата не дало. Вернее, не дало результата по BloGTK, зато нашёлся плагин для Firefox, Scribefire, в котором, собственно, и пишу. Он как-то сам понял, чего от него хотят, подключился к блогу и вперёд. Вот ещё попробовать картинку через него в блог поместить и, если результат будет положительный, я буду вполне себе доволен.

Комментариев нет :

Отправить комментарий