вторник, 14 апреля 2009 г.

Ё Ё

Ой, я же похвастаться забыл! Я же своей мелочи вчера Йо-Йо купил! Если кто не знает, словами не объяснишь, а кто знает, тот и так поймёт.

Вообще-то мы пошли перчатки ему новые покупать, потому что то, что он сейчас носит - это не перчатки, а коллекция дырок со скелетами на тыльной стороне. Правда, подозреваю, замануха с перчатками была придумана исключительно в расчёте на то, что по пути игрушку купим. Так оно, собственно говоря, и вышло. Перчаток не было его размера, да и тепло всё же, надеюсь, уже не за горами. Ну, а прилавок со всякой ерундой игрушечной прямо тут неподалёку от входа расположен.

Вот всякую ерунду он у меня и просил - вентилятор на батарейках, кепку с пропеллером, ещё что-то. И на всё получил отказ. Тогда последний, отчаянный взгляд на витрину: “А вот это что за колёсико? Давай посмотрим?”
Лучше б я на него не смотрел :)
Это как раз йо-йо и оказалось. У меня в детстве тоже была такая игрушка. Как она мне нравилась! Вот вроде бы ерунда - бегает колёсико по верёвочке, да? Но ведь интересно!

Теперь мы эту беду по очереди гоняем :)



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет :

Отправить комментарий