понедельник, 25 октября 2010 г.

Утренние встречи

Позавчера я встретила оленя, вчера кролика, а сегодня - Вас.
© не помню
А я сегодня встретил ну просто очаровательную дурочку! В виде маленькой кучерявой блондинки собачки. Я чего-то остановился, полез в карман за телефоном, время посмотреть. И тут чувствую - кто-то меня за ногу трогает. Тихонечко так. Опустил взгляд - а там маленькая собачка. Беленькая, в кудряшках. Увидела, что я на неё смотрю - обрадовалась, давай прыгать, лапками на меня становиться. Как будто потерялась и радуется, что её наконец-то нашли. Ну, я же не могу просто так мимо такой прелести пройти! Присел погладить. А она такая вся мягкая, шёрстка шелковистая. Толстенькая, опять же. Ну явно не бродяжка, выпустили погулять, а она в потёмках слегка потерялась. Ну или просто рада каждому встречному.

Вот так мы с ней порадовались друг другу, я её погладил, рассказал ей какая она очаровательная дурочка, что умудрилась потерять хозяина, она прятала мордочку мне в колени и повизгивала от радости, что её нашли. Тут тень метрах в семи-восьми от нас пошевелилась и позвала зверушку. Оказался потерянный навсегда хозяин :-)
Собачонка поскакала к нему, потом вернулась, ткнулась носом мне в ладошку, и убежала домой. А я пошёл дальше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий