понедельник, 18 октября 2010 г.

О помощнике с зелёным носом

А вчера мы с котом взялись размораживать холодильник. Я даже гордо назвал это "экспериментом" и вёл практически прямую трансляцию. Но не в модном нынче твиттере (хотя тоже мог бы), а на джуйке(это было раз, а вот два, три, четыре, пять). Там мне больше нравится.

Почему с котом? Ну, во-первых, дома больше никого из людей почему-то не было, а из животных процессом активно интересовался только кот. Собак нагло дрых в кресле и участия не принимал. Зато Феликс! Сначала он пытался просочиться на балкон, куда я вынес продукты из холодильника. Даже какое-то время сторожил закрытую дверь в надежде, что случится чудо, и она сама собой откроется под его взглядом. Когда понял, что чуда не будет, пришёл ко мне на кухню, поинтересоваться - а чего это я делаю, и без него.

Сначала, разумеется, как всякий порядочный кот, он сделал вид, что просто залез повыше, в окно посмотреть:
Помощник
«Помощник» на Яндекс.Фотках

Но потом всё-таки стал проявлять неприкрытый интерес и к происходящему. Тем более, что я-то его давно знаю. И с кошачьим любопытством тоже знаком не по наслышке. Чтобы что-то в доме делалось без кота? Никогда!
Помощник
«Помощник» на Яндекс.Фотках

А вот когда он успел покрасить свой нос зелёнкой - я не углядел. Вот только что на холодильнике сидел просто рыжий кот, а вот уже он с зелёным носом! Нет, я, конечно, выходил с кухни, но не так, чтобы надолго.
Кот-мороз, зелёный нос
«Кот-мороз, зелёный нос» на Яндекс.Фотках

Вообще, мне это даже кажется оригинально - рыже-белый кот (А усья-то, усья! Предмет гордости не только любого кота, но и хозяев.) и розовый нос с зелёным кончиком. Кр-р-расота!
Кот-мороз, зелёный нос
«Кот-мороз, зелёный нос» на Яндекс.Фотках

Разгадка зелёного носа проста до безобразия. Собственно говоря, это и не загадка вовсе. Рассказываю. Лопаточка, которой полагается скрести снег/лёд в морозилке оказалась закапана зелёнкой. Что делала в холодильнике зелёнка, заткнутая ваткой, я не знаю, но она делала это рядом с лопаткой. Так вот, я этой лопаткой поковырял снег в морозильной камере, а потом поставил лопатку в жёлоб, чтобы по ней вода стекала (вон она, внизу торчит). Так эта морда, пока меня не было, не поленился спрыгнуть, потыкаться мордой в разные места, в том числе и в зелёнку. А потом запрыгнул обратно с видом, что ничего и не было. Но у нас есть доказательства! Вот они:
Почему у кота зелёный нос
«Почему у кота зелёный нос» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий