понедельник, 4 октября 2010 г.

Как всё было на самом деле

Второй рассказ был задуман и записан, пока я плескался в ванной. Ну как плескался... У нас там особо не поплещещься нынче, тесно, ну, да ладно. В общем, пока я там, он тут сочинил и принёс прямо туда - зацени, папа! На предложение прочитать самому (я ж мокрый) ответил гордым отказом, мол, автор не желает самолично повторно зачитывать только что написанное. Милостиво согласился подождать моего возвращения из.
Как я пошёл гулять. Рассказ
«Как я пошёл гулять. Рассказ» на Яндекс.Фотках

Ошибок, надо заметить, не так уж и много, для второклассника-то. Ну да, везде "пошол", но ведь не "пашол"! А что буквы пропущенные имеются - так это просто рука за мыслью не поспевает, торопится, вот и результат. И вообще, парень сказал, что научится когда, то, может быть, вообще писателем станет. А что? Почему нет? В восемь лет возможно всё. Так что тетрадку мы прибрали в надёжное место и будем туда писать всякое. Ну, то есть сын будет писать, а папа сохранять для истории. Чтобы потом было легче искать откуда есть пошОл великий русский писатель Иван :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий