воскресенье, 3 мая 2015 г.

Дыбр

Из четырёх "праздничных" дней три дня, включая сегодняшний, я работал. Ну, так получилось, иначе начальнику пришлось бы на открытии магазина пластаться одному, а вдвоём мы успели немножко больше. Всё равно осталось ещё не так мало чего сделать, но, тем не менее, завтра они уже смогут открыться. Ну, а мы продолжим наши "жеребады" во вторник. Хотя бы на один выходной я имею право?

А ещё у меня новая старая хотелка. Думал, что пора бы сыну вместо его Stels Pilot 730, из которого он уже почти вырос, купить что-нибудь более взрослое и скоростное. А в итоге сын сказал, что он вполне уже может ездить на моём, поэтому я стал присматривать велосипед уже себе. Ну и снова насмотрел Forward 5330. Красивый, зараза! И с восьмискоростной планетарной втулкой, что важнее.

Теперь у меня проблема - нужно бы быстренько продать Ванькин Стелс и на вырученные деньги купить себе новенького Форварда. Но что-то пока никто у нас велосипед покупать не кинулся :-(

Комментариев нет :

Отправить комментарий