вторник, 5 мая 2015 г.

Ленты и ордена

У меня тут очередной приступ приключился, в связи с приближающимся празднованием семидесятилетия победы в Великой Отечественной войне. Наткнулся совершенно случайно на небольшой срачик вокруг "георгиевской ленточки". И вот что я хочу сказать по этому поводу: ни я, ни мой сын эту ленточку надевать не собираемся. Я по идейным соображениям, а сын по моему наущению, честно говоря. Да, любая символика за долгие годы и от частого (зло)употребления обесценивается, именно так мой сын мне и сказал. Но, тем не менее, георгиевская лента - эта не та вещь, которую дозволено нацеплять на себя кому попало. Это орденская лента, это боевая награда. Что Орден Святого Георгия, что Орден Славы давались за БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ, и полные кавалеры Ордена Славы, например, приравнивались к Героям Советского Союза. Поэтому - права не имею позорить боевые награды, нацепляя их на себя. Не заслужил.

Вот футболку вроде этой надеть разве что, так ведь не поймут:

Комментариев нет :

Отправить комментарий