воскресенье, 22 мая 2016 г.

Ночь музеев 2016

Вчера состоялось очередное мероприятие под названием "Ночь музеев". Сказали, что проводят его уже в шестой раз, так что можно назвать это традиционным мероприятием. Мы, правда, не каждый раз ходим, но раза три, с учётом вчерашнего, бывали.

Я, как порядочный, зарядил два аккумулятора для своего фотоаппарата, чтобы не получилось, как обычно - на самом интересном месте садится батарейка и я просто таскаю на себе лишнюю тяжесть. Фотоаппарат хоть и не самый крупный, но всё равно же весит. И что вы думаете? Сделал ровно четыре кадра! Потому что на улице снимать особо нечего было, а в помещении темновато, без вспышки нечего и думать снимать, а пыхать людям в глаза - как-то неправильно. Тем более актёрам во время спектакля. Я-то по наивности своей надеялся заснять выездной показ спектакля "Блонды или Алансонские кружева", но увы и ах.

На улице перед началом, собственно, "Ночи музеев" был небольшой концерт, исполняли песни из кинофильмов. Ни одного из выступавших я, к сожалению, не знаю, не такой уж у нас маленький город, чтобы всех знать. Но пели неплохо. Вот этот товарищ, например:



Жильцам соседнего с музеем дома было удобней всех - им и идти никуда не надо, с балкона всё видно и слышно. Они, кстати, так и делали, посматривали со своих балконов. И не только люди, к слову. Вот, например, кошка вылезла приобщиться к культуре. Шестой этаж, между прочим:



Вокруг ходили люди с фото и телекамерами. местная журналистика. Поставили свою треногу, и давай нас снимать! Ну так и я в долгу не остался! Ему можно меня снимать, а мне нельзя что ли? :-)



Внутри, как я уже говорил, для моего фотоаппарата было темновато, поэтому я его даже и не доставал из футляра. Просто ходили, разглядывали всё вокруг. Кроме основной экспозиции музея были ещё несколько приглашённых мастеров разных рукоделий, которые проводили свои мастер-классы. Все желающие могли присесть за стол и попробовать своими руками сделать что-нибудь интересное. Лена, выгуливаемый ребёнок, заинтересовалась изготовлением цветочков, да так, что не побоялась остаться одна с незнакомыми тётеньками (она там одна мелкая среди взрослых сидела). Сидела, вырезала, клеила, в итоге получился симпатичный цветочек, из которого в итоге, по-моему, сделали заколку для волос.

Потом представители нашего кинотеатра "Прогресс" провели викторину по советским мультфильмам. Уж не знаю, то ли я, в силу возраста, лучше знаю именно советские мультфильмы, то ли блажил громче всех, но приз за знания мультиков выиграл. Аж целю шариковую ручку. С логотипом "Великан-тур" почему-то :-)

Ну и, наконец, спектакль! Актёрам пришлось приспосабливаться к стеснённым условиям музейного зала. Да и некоторые мизансцены пришлось корректировать на ходу. Например, "князю" вместо того, чтобы улечься на диванчик, ссылаясь на усталость ног, пришлось на музейном диванчике просто сесть, вытянув ноги. Ну, коротковат диванчик! Им там вдвоём с "княгиней" тесно было, а ещё и зрители вплотную стояли. Один мальчик всё норовил гитару потрогать :-)

"Баронесса" пряталась за экраном, на котором перед спектаклем показывали фрагменты мультфильмов для викторины. Затем по тексту она должна произносить что-то вроде: "Я пряталась вот здесь, за портьерой". Вчера же, показывая на экран, она произносит: "Я пряталась вот здесь... Что это у вас такое непонятное появилось, князь?" Но "князь молодец, не растерялся: "А, это мой новый мольберт" :-)

Ну и вот так, по мелочам, но переиначивали спектакль, приспосабливаясь под окружающую обстановку. Дети, которых посадили в первый ряд, чтобы им лучше видно было, дружно покатывались со смеху. Да и взрослые не отставали. Несмотря на тесноту и непривычную обстановку, актёры отыграли на ура! Мне этот показ понравился даже больше, чем первый. Вот только мармеладками в конце не угощали :-(

Комментариев нет :

Отправить комментарий