вторник, 10 мая 2016 г.

Как нам никуда не хотелось

Трудно-трудно будился сегодня мой ребёнок. Никак не хотел просыпаться, заворачивался в одеяло, прятал голову под подушку. Но потихоньку всё же пришёл в сознание, начал одеваться. Я его, между прочим, отлично понимаю, сам нисколько не лучше по утрам себя чувствую. Просто у меня навык выколупывания себя из-под одеяла более прокачан.

А у нас сегодня с утра дождь, тоже фактор, просыпанию отнюдь не способствующий. Так Иванушка мой оделся, стоит, смотрит в окно и так задумчиво:
- Интересно, а дождь является уважительной причиной для пропуска занятий?
- Не выдумывай! - Отвечаю я. - Не такой уж там сильный дождь, он точно уважительной причиной не будет.
- А если ливень?
- Даже если снег с дождём. Иди уже.

Вздохнул, пошёл обуваться. Но напоследок буркнул:
- Злой папа.

Так и живём :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий