вторник, 24 мая 2016 г.

Утро добрым не бывает

Утро в нашем доме, полном людей и зверей, начинается рано. Раньше всех просыпаются моя Кошка и её Алтай. Кошка тихо разговаривать не умеет, поэтому вместе с ними просыпаюсь обычно и я. С кухни доносится:
- Алтай, иди есть кашу! Алтай! Иди кушать! Алтай!
Через какое-то время по коридору "топ-топ-топ" - Алтаище соизволили снизойти до миски.
Ну и кроме этого ещё всякие шумовые эффекты, вроде шума воды в ванной или бряканья чайной ложечкой по кружке.

В 6:30 срабатывает мой будильник. Я встаю, не просыпаясь, и иду на кухню ставить чайник. Затем падаю обратно в кровать. Не поспать, так подремать. Наивный чукотский юноша. В это время, если не ушли раньше, Алтай с хозяйкой собираются на работу. То есть Кошка собирается, а чудовище не очень. Поэтому из прихожей снова доносятся окрики:
- Алтай! Пойдём гулять! Иди сюда, одеваться будем!
Ну и всё такое прочее.

Наконец открывается и снова закрывается входная дверь, поворачивается в замке ключ и на какое-то наступает тишина. Вернее, должна наступать. Но тут в дело вступает Феликс.
- Уау-уау-а! - громким голосом говорит он возле двери. Что, должно быть, означает "Немедленно выпустите меня из заточения!" Приходится снова вставать и выпускать этого рыжего оратора. Если Алтай к этому времени уже ушёл на работу, то дверь можно не закрывать. Если же он дома, то открытая дверь означает визит чудовища, возмущённое шипение кошки Сони и рычание Тоши. Поэтому дверь проще держать закрытой, во избежание. А самому подремать ещё пару минуточек.

Но это только в случае, если Соня не решит, что ей тоже срочно нужно вслед за Феликсом. Тогда она спрыгивает с кровати и начинает скрести когтями дверь. Когда-нибудь, наверное, проскребёт насквозь. Ну что, приходится мне снова вставать и выпинывать уже кошку. Но это опять же, если Соня в этот момент не решит поиграть в прятки. "Я передумала, посижу-ка я под кроватью, где меня никто не достанет". Так что цикл "поскреблась - выпнули - ан нет, не выпнули" может повториться. Обычно на второй раз всё же Сонища оказывается за дверью.

А тут, глядишь, и чайник подоспел, засвистел в свои дырочки. Тут уже не поваляешься. От лёгкого посвистывания до пожарной сирены наш чайник разгоняется секунды за три, надо успевать. Так что я спрыгиваю с кровати, хватаю штаны и бегу на кухню, спасть тишину в доме. А там меня уже ждут актёры вечно голодного театра. Солирует, на правах старшего, Феликс. Он громким голосом снова заводит своё "Уа-ау!" На этот раз перевод означает: "Жрать давай!" Сонечка в это время изображает из себя порядочную кошку, сидит на табуретке и ловит лапой задранный хвост Феликса. Из-под одеяла у Ваньки выползает Тоша и тоже оказывается на кухне. Он сидит молча, только преданно смотрит мне в глаза и безостановочно молотит хвостом. "Хозяин, я тебя люблю и обожаю, но можно поторопиться с завтраком?"

Когда я достаю пакетики с кормом и ставлю миски на стол, чтобы положить голодайкам поесть, терпение оставляет и Соню. Забыв про приличия, она спрыгивает с табуретки, вьётся вместе с Феликсом вокруг моих ног и начинает канючить. Орать, как кот, она не умеет, у неё получается хриплое "Мяаа". И попутно лапой Феликсу по башке. Ну, а чего он, правда? Тоша продолжает молотить хвостом, ему корм в миску накладывают после кошек. Не спрашивайте почему, так сложилось исторически.

А после завтрака у кошек начинается представление под названием "Поход на горшок". Не знаю, что у них за прямая кишка сразу от горла начинается, но на горшок после еды - это обязательно. И начинают по очереди выступать:
- Уау! Тут насрато! Кто-то насрал в мой горшок, какое безобразие!
Это Феликс. Он же и насрал, когда только из комнаты выскочил, ещё до завтрака. Но повозмущаться-то надо? Надо.
Следом Соня. Она сначала тщательно "копает ямку". В пластиковой решётке своего горшка, ага. Шкрябанье когтей по пластику слышно по всей квартире. Затем она не менее тщательно закапывает обратно. И по полу-то поскребёт, и по стене тоже, чтобы уж наверняка.

Тоша в это время всем своим видом старается намекнуть, что кошкам-то хорошо, у них свой горшок есть у каждой, а вот ему срочно-срочно нужно на улицу. Иначе он за себя не ручается! Но ему всё же приходится потерпеть. Потому что нужно ещё вытряхнуть из кровати Ваньку, накормить завтраком и отправить в школу. Желательно вовремя, чтобы не опоздал.

И такая дребедень - каждый день! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий