вторник, 17 мая 2016 г.

Козьма Прутков, "Блонды"



Быстренько похвастаюсь, пока не совсем остыло :-)

Меня сегодня Н. вытащила на последний показ спектакля "Блонды или алансонские кружева" нашего учебного театра "Лицей". Ну, как вытащила? Позвонила уточнить, пойдём или нет, тут-то я и вспомнил, что да, собирались же, а я и забыл. И это несмотря на то, что у меня весь репертуар театра в календаре, в телефоне. Но не всегда помогает, так что звонок оказался очень кстати.

Ну так вот, спектакль. Впервые оказался на так называемом "интерьерном" спектакле. Тут не так, как обычно - актёры на сцене, зрители в зале. Здесь всё было как бы в той же комнате, где происходит действие. Актёры на расстоянии вытянутой руки и временами общаются со зрителями. Очень необычно, если честно. Для меня, по крайней мере.

Сама пьеса короткая, минут на сорок, но там больше и не надо. Коротко и по существу, как говорится. Молодая пара поссорилась из-за ерунды, мудрая тётушка пришла и всех помирила. Любите друг друг друга, и будет вам счастье. Вот и весь спектакль, вкратце :-)

Ребята мне понравились, молодцы. Сыграно было от души и весело. И ничего, что "князь" был во фраке и кроссовках. Костюм пошить, видимо, гораздо проще, чем обувь. В конце концов, театр всегда отличился изрядной долей условности. Зато "княгиня" и "баронесса" были вполне себе в вычурных платьях. И симпатичные :-)

А в конце всех присутствующих угостили мармеладками. Мне из рук "баронессы" досталось :-)

Фотография, правда, не с сегодняшнего спектакля. Но "тётушка" - та же самая. Угадайте, которая :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий