понедельник, 12 сентября 2016 г.

Багира

Мы с Ванюхой сегодня встретили Багиру! Правда, это была не большая чёрная кошка, а большая (не огромная, но и не маленькая, нормальная такая) чёрная собака. Породы я не знаю, спросить от радости забыл, но, наверное, что-то лабрадорское. Потому что это была, как выразилась хозяйка, сплошная "ходячая эмоция". Она мне так обрадовалась, как будто я её давно пропавший и внезапно нашедшийся родственник! Ну, а я что, мне обрадовались, разрешили погладить, я и рад-радёхонек. Давай с этой Багирой обниматься, отбиваться от её машущих лап и сюсюкать :-)

Хозяйка стояла, стояла, а потом нерешительно так:
- У вас, наверное, собака есть?
На что я, не отрываясь от тискания Багиры, как бы между прочим ответил:
- У нас две собаки.
- А, так вот почему вы так адекватно отреагировали...

Ну, я даже не знаю. Радостно обниматься с незнакомой собакой - это адекватная реакция? Хотя, смотря какая собака. А кто-то, судя по всему, от этого чёрного солнышка шарахался в испуге что ли? Её же сразу видно, такая лапушка. Чёрная, блестящая, лапы крепкие, морда довольная, глаза весёлые - ну поиграйте со мной! Вот я и не удержался :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий