вторник, 6 сентября 2016 г.

Очень личный транспорт

Вчера меня опять торкнуло по поводу электрического моноколеса. Весь вечер я хотел себе такую штуку, чтобы ездить на нём по городу по разным надобностям и просто так. Колёсико небольшое, весит немного, места занимает ещё меньше - в прихожей его, в отличие от велосипеда, практически незаметно будет. Ну и вообще - интересно же!



Сегодня вечером мнение моё кардинально поменялось. Потому что ползу я такой вечером домой - ветрище, лужи после дождя, кочки, ямы, сумерки. В таких условиях на этом колесе только и убиться. Ну, или колесо убить. Мало у нас ровных поверхностей, и погода уральская, малопредсказуемая. У велосипеда хоть колёса большие, ему неровности легче преодолевать. А велосипед у меня уже есть, и неплохой. На нём и остановимся.

А зимой пешкарусом, да.

Комментариев нет :

Отправить комментарий