суббота, 17 сентября 2016 г.

Призраки

Сегодняшней ночью меня посещали призраки давно ушедших людей и зверей. Вернее, наоборот, зверей и людей. Потому что основным персонажем сна была мамина собака Джери, которая умерла несколько лет назад. В моём же сне она была бодра, весела и чрезвычайно активна - носилась по округе с таким видом, как будто что-то потеряла и ей обязательно нужно это найти. Время от времени подбегала ко мне, поскакать вокруг и погладиться. В общем, вела себя совершенно естественно - активно и весело.

Надо сказать, что Джеринька такая и была - пуд чистейшей радости, шестнадцать килограммов эмоций. Вообще-то, когда я её щенком брал, нам обещали, что большая она не вырастет, показывали некрупную её мамку, но... Но Джеринька свою маму переросла раза в три, если не больше. Особо крупной не была, зато была очень плотной, подвижной и мускулистой собачкой. И очень эмоциональной.







Достаточно сказать, что она так радовалась моему приходу, что долгое время просто писалась от радости. Буквально. Я прихожу к маме в гости, на пороге меня встречает радостно повизгивающая и извивающаяся всем телом Джери. И стоит мне наклониться, чтобы её погладить, как она замирает и в экстазе, не иначе, делает лужу. Мы решили, что это у неё зашкаливали радость от встречи и, вместе с тем, благодарность за то, что я принёс её в этот дом. Ведь именно за пазухой моей куртки Джери приехала к маме.

И вот сегодня это беспокойное хозяйство посетило мой сон. Хорошо так, зримо. Больше того, я помню прикосновения, помню как обнимался с ней во сне.

А где-то на краю сна присутствовал отец. Он мне вообще-то не снится обычно. Да и сегодня только упоминался в разговоре. Что-то там про машину, которая от него досталась и ещё что-то, не помню. Говорю же, на краю сна, намёком.

Но, несмотря на то, что явились мне, по сути, призраки из прошлого, сон был не страшный, не грустный, просто сон. Обычный день, я куда-то шёл с маминой собакой, она, как обычно, лазила по кустам, обычные разговоры со встречными приятелями, в которых просто упоминался папа.



Кстати, этот его зелёный свитер, в котором он на фотографии (зелёный, я-то знаю), я потом затаскал до дыр. Не потому что память, просто хороший был свитер, тёплый, но не колючий. Но на этой фотографии мне до этого свитера ещё расти и расти :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий