четверг, 22 сентября 2016 г.

Снова про собаченек у магазинов

Я тут чуть было ещё одну зверушку не подобрал. Ну, не то, чтобы прям всерьёз, но собаченьку было очень жалко. Иду в магазин, торговый центр "Небо", если кому интересно, сидит на ступеньках коккер-спаниель и глаз с дверей не сводит. Ну понятно, хозяев ждёт. Я остановился, заговорил с ним, он ко мне повернулся, жопкой завилял. Ну нет там хвостика, чтобы вилять, приходится жопкой. Раз такое дело, то я подошёл, руку протянул — виляет, не рычит, зубы не скалит. Значит можно гладить.

В общем, посидел я с ним несколько минут, погладил, поговорил, рассказал какой он хороший и хозяйка (почему-то решил, что хозяйка) скоро придёт. И пошёл в магазин.

Выхожу минут через 20, а он всё ещё там сидит! Рядом женщина с девочкой, но не хозяйка, а такая же как я, сочувствующая. Я тоже подошёл, заговорили. Оказывается, собачка около часа уже тут сидит! Бедный зверик. Сидим, гладим в три пары рук. Он голову-то подставляет, но глаза всё равно в сторону двери смотрят.

Но всё же мы сошлись на том, что хозяйка просто загуляла по магазинам. Не могли же такого хорошего и породистого пёсика бросить. Он ухоженный, ошейник хороший. И сидит, ждёт такой несчастный...

Комментариев нет :

Отправить комментарий