вторник, 11 июля 2017 г.

Сны о театре

У студентов театрального отделения каникулы, спектаклей нет. А я, похоже, по ним соскучился. Потому что сегодня приснилось, что они выступают в каком-то летнем лагере, а я им помогаю. Причём выступают в каком-то натуральном сарае! Ну, или амбаре, я не знаю. Сарай же маленький, это амбары большие. Народ скамейки для зрителей таскает-расставляет, а я в это время ковыряюсь с освещением. И даже не с прожекторами, а с настольной лампой, которая находится на каком-то шатком столике. Там всё такое было - обшарпанное и ветхое. А в качестве удлинителя к вилке лампы была примотана обычная телефонная "лапша". Зато много. И я такой думаю: "Надо срочно это оторвать и припаять нормальный провод, пока это дело не коротнуло и не спалило тут всё к чертям собачьим!" В рабочей спецовке такой, как положено - рабочий сцены прям, ни дать, ни взять :-)

Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий