пятница, 28 июля 2017 г.

Здравствуйте, я из газеты

Вот вы будете смеяться, а мои фоточки из инстаграма собираются печатать в нашем "Асбестовском рабочем"! Написала вконтакте девушка Маша, раньше мы с ней на одном заводе трудились, она там многотиражку делала. Теперь вот делает местную городскую газету.

"Мария
Олег, привет! В газете "Асбестовский рабочий" есть полоса "Несекретные материалы". Я хочу, чтобы ты стал периодическим автором небольших подборок рубрики "Удивительное рядом". Такой фото-факт-наблюдение. С подписью. Мол, вокруг нас столько удивительного, и рядом, не каждый видит-замечает. А ты вот видишь. И подписи ироничные. Лично я в полном восторге. Причем все прилично, тонкий английский юмор) Соглашайся Олег пожалуйста!"


Так что в скором времени я смогу, при желании, представляться как-то так:

Комментариев нет :

Отправить комментарий