пятница, 15 сентября 2017 г.

Обучение во сне - сдаём экзамены

Сегодня я смотрел сон прямой, как железная дорога. То есть совершенно не приходится гадать, чем он был навеян. Просто вчера ходил в школу, на родительское собрание. А темой собрания были грядущие выпускные экзамены. Сынище ведь у меня уже в девятый класс пошёл, в конце года ОГЭ и всё такое. Ну и, видимо, я так всем этим впечатлился, что ночью сам сдавал экзамены. По непонятному предмету и полулёжа на диване, укрытый одеялом. Но при этом за партой! Даже не знаю, как я там поместился. Наверное, специальная парта :-)

Задание было тоже не совсем обычное. На карточке были написаны три буквы. Нет, не эти :-)

XYZ.jpg

Буквы были другие, но, к сожалению, не помню какие. И вот задание было написать, что же эти буквы обозначают. То есть выявить какую-то логическую связь и написать. Про две последние буквы мне почему-то сразу было всё понятно. Ну, скажем: БМ - Бойль-Мариотт, даже сомневаться не приходится. То есть это во сне такая логика была, разумеется. Так вот, две буквы я как-то сразу разъяснил, а с первой почему-то у меня никак не срасталось. Как говорится - крутится на языке, да никак не слетает. Так и проснулся, не решив задачку.

Такие дела :-)

PS Кстати, у автора картинки замечательный инстаграм innubis, полный очаровательных рисунков. С котиками! Кто тут котиков не любит? :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий