четверг, 21 сентября 2017 г.

Про Шастика

Сторожевой пёс Шастик научился играть в мячик! Мячик-то у него давно есть, даже два, только он не очень знал, что с ними делать. Возьмёт в зубы, принесёт мне похвастаться, а что дальше с ним делать и не знает. Я у него мячик забираю, чтобы в перетягивалки поиграть - отдаёт и грустно смотрит на отнятый мячик. Пинать пробовал, в футбол с ним поиграть, тоже не понимает. Правильно, никто с ребёнком не играл, только я тогда три года назад на складах, когда с ним, ещё щенком, познакомился.

IMG_20140924_101553.jpg

А как подрос - его на цепь и в сторожа. Вот он и хочет поиграть, а как - не знает.

Зато сегодня, когда я вышел во двор магазина, увидел меня, схватил мячик свой, стоит, ждёт, когда я к нему подойду. Я, конечно, подошёл, потрепал его, а потом давай мячик его ногой подпинывать. И сегодня Шастик понял! Лапой мячик прижал к асфальту, а башкой своей меня толкает, мячик не отдаёт. Потом, когда мячик мне всё же из-под его лапы удалось выпнуть, поскакал за ним, схватил, и снова ко мне тащит. Довольный! Так что теперь будем с ним в футбол играть, всё ребёнку развлечение. Хотя три года ему уже, как выяснилось, не такой уж и ребёнок. Но играть всё равно любит. Значит, будем играть :-)

Мячик, кстати, одно название. Он его давно уже прокусил и изгрыз, так что это лохмотья от мячика. С кожаным получше, он тоже дырявый, но не разодранный. Ну, не живут долго мячики у собак, не живут :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий