четверг, 19 октября 2017 г.

Удивительное совпадение

Снилось, что Ванюха снова маленький, и я провожаю его утром в школу. Зима, темно, но не холодно, мы с ним, как это обычно и бывало, идём и болтаем о разных разностях. Дошли до школы, зашли вместе - я его в первом классе провожал до раздевалки, чтобы мелкого старшеклассники не затоптали, дылды такие. Сейчас-то он сам дылда :-)

Так вот, зашли в школу, а там огромный вестибюль, весь заставленный витринами с какими-то штучками. То ли школьный музей, то ли выставка работ учеников. И вообще красиво - потолки высокие, люстры, светло, на полу мрамор, лестницы широкие. Народу, правда, как в метро в час пик - и ученики, и родители. Ванька от меня ушмыгнул, а меня дальше вестибюля не пустили - без пропуска нельзя. Пропуска выдают в будочке, которую засунули в тесный угол под лестницей, там толпятся страждущие попасть внутрь. Ну, я подумал, что мне-то не надо, сына я довёл, от учительницы мне ничего не надо, развернулся и пошёл к выходу...

И только я открыл дверь наружу, как сработал будильник. Просто идеальное совпадение! Обычно-то будильник звонит на самом интересном месте, а тут сюжет закончился - пожалте в реальность :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий