понедельник, 9 октября 2017 г.

Принцесса и свинопас

В субботу второй курс нашего учебного театра "Лицей" показывал спектакль "Принцесса и свинопас". Почему-то я первое время всё время пытался назвать его "Свинарка и пастух", потом всё же исправился, запомнил правильное название.

На это представление компания у меня никак не собиралась, так уж получилось. И я тоже сидел в сомнениях - идти, не идти? Потому что одному как-то грустно, привык уже, что ходим минимум с кем-нибудь вдвоём, а обычно и больше, трое-четверо. Да и погодка уже не радует. Сидел, сомневался, а потом полез искать генератор случайных чисел (по другому поводу), и попутно ещё нашёл шар предсказаний. Ну и задал ему вопрос: "Пойти мне сегодня в театр?" Вот что ответил шар:

Magic-8-ball.png

И ведь не обманул шарик! Сходил совершенно не зря. Спектакль оказался очень весёлый и заводной. Творчески перевраны и объединены две сказки: собственно, "Принцесса и свинопас", и "Принцесса на горошине". К первой принцессе принц сходил в обличье свинопаса, получил от неё положенную порцию поцелуев за свои игрушки, но всё же брать её в жёны не стал, вернул товар производителю :-)

Я бы такую принцессу тоже бы не взял, вот честно. Дура, капризуля и истеричка! Голос как у циркулярной пилы. Отличная работа Алёны Варгановой, надо запомнить. Принцессу эту хотелось пристукнуть чем-нибудь тяжёлым, чтобы прекратила. То есть актриса, на мой непросвещённый взгляд, со своей задачей справилась :-)

Я эту девочку помню уже с прошлого сезона, со спектакля "Антоша Чехов-Чехонте". У неё там было две с половиной роли, но я её запомнил. Особенно, как ни странно, половину роли. Она между миниатюрами выходила в образе маленькой служаночки, выносила таблички с названием следующей миниатюры. И вот даже просто молча проходя по сцене, успевала создать целый образ, про который сама-собой придумывалась история. Посмотрим, чтоб будет дальше.

Больше всех комедию ломал генерал в исполнении Ивана Банникова. Ну, Ваню мы знаем уже давненько, новые роли всегда ждём и всегда им радуемся. Вот и в этот раз он не подкачал. Генерал получился прям отличный - с пузиком, с усиками, с медалью самоварного золота "За оборону колбасы", да ещё и картавый. Как говорил герой Фрунзика Мкртчяна в "Мимино": "Я сейчас там так хохотался!" Так вот, я с Ваниного генерала тоже хохотался. Вместе со всем залом.

Зал, кстати, был полнёхонек, даже чуть ли не с верхом! Принесли множество дополнительных стульев, кое-как всех рассадили. А мне место нашла звезда прошлого спектакля, Юля Ячменёва :-)

Да, а принцев теперь, с уходом двух Никит с четвёртого курса, будет играть наш новый Ален Делон - Илья Аманаев. Очень многообещающий молодой человек. Наконец-то он с бессловесных ролей перешёл на "говорящие". И, кажется, тоже получается. Немножко разгону возьмёт и ещё всем покажет! Сегодня у него сказочный принц получился такой, какой надо - романтичный, не очень в себе уверенный, но, тем не менее, очаровательный. И принцессу себе он в итоге нашёл.

Да, а ещё у них была почти настоящая газета "Сказочный рабочий"! С объявлением о розыске пропавшей принцессы :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий