воскресенье, 22 октября 2017 г.

Как провести с удовольствием два с половиной часа

Чтобы с пользой и удовольствием провести два с половиной часа, нужно взять чудовище (1 шт.) и пойти с ним гулять в лес. Важно, чтобы погода была солнечная и сухая, в пасмурную и слякотную с получением удовольствия всё гораздо сложнее.

Сегодня как раз все компоненты удачно совпали - на улице солнышко, ветер не сильный (а в лесу и вовсе нет его), около нуля, скорей даже небольшой "минус", но, поскольку ветер не сдувает, то нормально. И Алтая о5 привезли. А я ещё думал с утра - пойти бы погулять, пока погода и настроение. Да вроде не с кем. Но пока я так думал, позвонила Кошка, сказала, что она тут в машине с Алтаем возле дома, не хочу ли я с ним прогуляться. Ну, я и согласился.

Сначала-то я не планировал гулять долго. Думал пройдёмся по Садовой вверх, до Дворца культуры, потом по Уральской и по Победы вниз не спеша (это я для тех, кто местную географию знает). Если вразвалочку, то полчаса можно гулять. Но как-то так вышло, что пошли мы по Победы вниз и как-то незаметно дошли почти до стадиона. А там уже и лес. Ну ладно, думаю, зайдём ненадолго в лес, может белок увидим.

IMG_20171022_135427.jpg

Никаких белок мы не увидели, попрятались они от нас, наверное. Поэтому пошли вдоль реки дальше. И знаете что? Речка замёрзла! Алтайский хотел пойти проверить лёд на прочность, но я его не пустил. Не хватало нам ещё в ледяную воду провалиться. Да, что интересно, возле Изумрудского моста река чистая, без льда. И там плавали две утки. Уток снять не получилось, потому что с обрыва, на котором я стоял держал Алтайку, телефон бы их не увидел, а идти с этим чудовищем к воде, да ещё и к уткам...

Зато возле Кирпичной горки познакомились с Честером. Это полугодовалый щенок немецкой овчарки, жизнерадостный и игривый, как и положено щенкам в полгода.

IMG_20171022_143152.jpg

Мы с ним осторожно познакомились - я держал своё чудовище на поводке, пока они обнюхивались. Ну, мало ли, нашему всё же два с половиной уже, вдруг чего. Но когда стало понятно, что они друг другу симпатичны, то отпустил. Как они там носились по лесу! Я потрепал Честера, его хозяин погладил Алтайку - и все были друг другом довольны.

IMG_20171022_143154.jpg

Шли, разговаривали, кидали собакам сосновые шишки, те наперегонки носились за ними. Забавно было, когда я увидел, что впереди кто-то мелькает, и скомандовал Алтаю "Ко мне!", чтобы взять его за ошейник, пропустить человека, то первым ко мне прискакал Честер и уселся, как порядочный. А мой подошёл вразвалочку и только со второго раза :-)

IMG_20171022_143207.jpg

IMG_20171022_143205.jpg

Таким вот макаром дошли до Малышевского моста и повернули в сторону города. Честер с хозяином ушли по тропиночке к себе на Больничный городок, звали нас гулять в следующие выходные. Компания хорошая, так что почему бы и нет? Ну, а мы с Алтайкой пошли домой. И только дома я понял, что проголодался и устал. Хорошо погуляли :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий