суббота, 7 октября 2017 г.

Под одной крышей

Мы сегодня открыли очередной театральный сезон. То есть наш театр его открыл ещё 15 сентября, но у нас не сложилось. Поэтому будем считать, что открытие сезона состоялось именно сегодня.

Как и положено, открывала сезон премьера нового спектакля. Пьеса Людмилы Разумовской "Под одной крышей". Пьеса 1977 года, но, тем не менее, абсолютно современная. Тем более, что у нас пьесу чуточку осовременили. А история, в ней рассказанная, и вовсе практически вне времени. История про трёх одиноких женщин, живущих в одном доме. Бабушка и мама уже одинокие, а дочь, которой исполняется 17 лет, ещё одинокая. И вот между этими тремя персонажами всё действие спектакля и происходит.

Я не думаю, что я настолько соскучился за каникулы по театру, что просто сам факт присутствия на спектакле мог бы меня взволновать. Ну, не настолько уж я дикий человек. Нет, наши девочки действительно смогли рассказать эту историю так, что со спектакля я вышел эмоционально "взъерошенный". И хоть спектакль был заявлен как комедия, темы в нём поднимаются не смешные. Хотя посмеяться было над чем. И это, пожалуй, хорошо. Потому что совсем уж беспросветной тоски не хочется. Наверное "лирическая комедия" - будет правильней.


Нина Петровна, бабушка, 58 лет - Валерия Шушарина

Девчонки-актрисы - большие умницы и молодцы. Что характерно, я же, как обычно, шёл совершенно наобум, не знал ничего ни про пьесу, ни про актёрский состав. Только когда взял в руки программку, прочитал, кто будет играть. Ну, за двоих я был спокоен, Валерия Шушарина и Юлия Ячменёва уже не в первом спектакле привлекают к себе моё внимание. Третья, Надя Щекина, сомнение вызывала. Ну, были у неё очень заметные шероховатости в прошлых спектаклях. Но всё очень сильно поменялось в лучшую сторону! И это вы не представляете себе как радует! Потому что прошлый четвёртый курс, на которых мы ходили, выпустились, а Юля и Валерия, конечно, умнички, но маловато их будет.


Валентина, мать, 38 лет - Юлия Ячменёва, Любочка, дочь, 17 лет -
Надежда Щекина


К счастью, опасения опасениями, а в реальности и студенты работают, и педагоги не дремлют. Спектакль оказался просто замечательный! Все три персонажа удались, все трое были разные и интересные. Ну да, Юля мне нравится больше остальных, но она и правда девочка талантливая. В ней что-такое есть, что помогает ей быть очень-очень разной на сцене. И тут даже не грим, не только грим, она вся меняется.


Юлия Ячменёва

Очень хочется, чтобы у неё получилось. Все ведь когда-то начинали, и великие актрисы и актёры когда-то играли в студенческих спектаклях. Вдруг и имя Юлии Ячменёвой когда-нибудь будет известно всему миру?

Ой, что-то меня понесло куда-то вдаль. Пока что это "наши" актёры, они делают спектакли для нас, зрителей небольшого уральского города. Но делают со всей душой. А мы их за это любим и хвалим. Я, по крайней мере, после спектаклей стараюсь написать несколько хороших слов ребятам вконтакте. Мне не трудно, а им приятно. И, возможно, за это "приятно" они в следующий раз выложатся ещё чуточку больше. Вот такой я корыстный зритель :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий