четверг, 15 февраля 2018 г.

Не влезай, убьёт!

Есть мнение, что телефоны на Андроиде, что бюджетные модели, что флагманы, со временем начинаю тормозить и глючить. Мой, по крайней мере, именно так и делает. Поэтому когда мне уже совсем надоедает это терпеть, я делаю ему сброс на заводские настройки и устанавливаю все программы заново. Попутно понимая для себя, какие программы мне нафиг не сдались.

Вот на днях я в очередной раз устроил своему телефончику hard reset. Но чего-то он как-то не очень-то и ресетнулся в результате. И фотографии не удалились, хотя, по идее, должны удаляться все данные пользователя, и вместо одних глюков другие приехали. Но я же умный! Я же знаю, что кроме стандартного пункта "Сброс к заводским настройкам" есть ещё хитрый способ - перезагрузиться в рекавери и уже оттуда почистить телефон.

Перезагрузился. Нашёл там раздел Wipe. Но я же умный! Я увидел, что ниже этой кнопочки есть ещё раздел Advanced Wipe. Ща, думаю, мы тебя почистим, как ни разу до того не чистили!

В общем, к чему я это всё - если вы и правда умные, то или не лезьте в этот Advanced Wipe, или не выбирайте там раздел system. Потому что я, ничтоже сумняшеся, поставил галочки напротив всех пунктов, в надежде на то, что меня Андроид предупредит, если я вдруг удалю что-то действительно важное. Ага, а система, видимо, решила, что раз я залез в раздел "Advanced", то не совсем дурак и знаю что делаю. Ну и потёрла с телефона ВАЩЕ ВСЁ! Зато при перезагрузке такая: "У тебя как бы никакая ОС не установлена, ты точно хочешь перезагрузиться?" Издевается ещё, зараза такая.

В результате своих действий получил я устройство, которое могло выполнять единственную функцию - вывести на экран надпись LENOVO и на этом всё. Кто молодец? Я молодец!

Не, за вечер я всё же нашёл и прошивку для своего телефона и инструкцию по её установке. С инструкцией, правда, пришлось повозиться, собирать её из кусочков по разным страницам и даже по видео. Но телефон всё же ожил, засосал в себя новую, не ту, что была раньше, прошивку. Контакты подтянул, календарь подтянул. Теперь вот думаю, что же мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно на него поставить из программ?

Во-от...

А вы, мальчики и девочки (а также дяденьки и тётеньки), не делайте таких глупостей, каких я наделал. Хотя... Кто я такой, чтобы запрещать вам делать глупости? :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий