воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Кто обзывается, тот сам так называется

Меня вчера блогером обозвали. В антракте между отделениями концерта "Виртуозов Москвы" подошёл шапочно знакомый товарищ с фотоаппаратом. Это, кстати, отдельная история с фотографами на концертах. Если коротко - бесят они меня! Ходят по залу, отвлекают, щёлкают своими зеркалками. Чего ты там щёлкаешь? На сцене все два часа одни и те же люди, они всё это время находятся практически в одной и той же позе - сидят и держат скрипку. Зачем делать стопятьсот одинаковых фотографий? Но нет, они (а их было то ли двое, то ли трое) всё ходят и ходят, щёлкают и щёлкают.

Ну так вот, подошёл этот товарищ с вопросом - знаю ли я в нашем городе ещё кого-нибудь из блогеров, кроме меня и foxy-helen? А то, мол, вон в Новоуральске таковых много, они и общаются между собой, и собрания устраивают, мероприятия какие-то проводят. Ну, мутанты радиоактивные, что с них взять! Облучились там производимым в этом закрытом городке ураном, вот и тянет их на странное. Это же придумать надо - добровольно идти на какое-то странное мероприятие, разговаривать там на какие-то темы с незнакомыми людьми. Зачем? У меня есть несколько человек в этом безумном мире, с которыми я хочу общаться, разговаривать, гулять. Да и то не всё время, паузы должны быть. Паузы у меня вполне успешно заполняются книгами, фильмами, кошкой, в конце концов! Вон она, на гладильной доске спит. Протяни руку и гладь :-)

Правда, Н. сказала, что я с возрастом стал подозрительно общительным, не такой бука, как раньше. В театр вон хожу, интервью у молодых актёров беру. Ну... Возможно. Хотя мне оба два тех интервью, что я провёл, стоили нервов. Но там же меня никто силой не тянул, я сам себе это приключение придумал, сам же в нём и поучаствовал. Встряхнул нервную систему. А так, чтобы на регулярной основе ходить в какой-то клуб... Это вряд ли про меня.

Комментариев нет :

Отправить комментарий