четверг, 4 апреля 2019 г.

Больные сны

Сны, да под повышенную температуру, снятся такие, что ах! Сон-матрёшка, слышали про такие? Рассказываю.

Снится, что пришлось мне заночевать в каком-то заброшенном отеле где-то в Юго-Восточной Азии. Кое-как расчистил лежанку, завалился спать. И сквозь сон чувствую, как кто-то тёплый и пушистый привалился к боку. Я сквозь сон бормочу: "Соня, ты здесь откуда?" и нащупывают рукой кошку. Открываю глаза и понимаю, что это не Соня, а какой-то посторонний облезлый кот. И тут ко мне на топчан со своим характерным "Мрря!" запрыгивает кошка Соня™. Посторонний кот, видя такое дело, с топчан спрыгивает и исчезает среди мусора.

Ладно, Соня укладывается на своё обычное место у меня под боком, и я снова засыпаю. И через какое-то время просыпаюсь от страха и ощущения чьего-то взгляда. Пытаюсь открыть глаза — правый глаз, видимо, во сне слезился, заклеился и не открывается. А левым глазом я вижу фигуру человека, но это не человек. Он то ли из темноты, то ли из тумана, то ли хер пойми из чего. Напоминает субстанцию, которую мы получали в пробирке на уроках химии, смешивая всё подряд.

И вот ЭТО стоит рядом со мной и смотрит. А я пошевелиться не могу и только краем рта шепчу: "Уйди от меня! Уйди! Пожалуйста!" И оно, как ни странно, уходит. Рядом со мной остаётся только кошка Соня™, такая же охуевшая, как и я.

И тут я просыпаюсь на самом деле. У себя дома, на своей кровати. Рядом лежит Соня и тихо-мирно спит. Ей такой гадости, как мне, не снилось.

Ну что, погладил кошку, да снова спать лёг, новые сны смотреть. Тоже странные, но уже не страшные.

Комментариев нет :

Отправить комментарий