среда, 29 мая 2019 г.

Не виноватая я, он сам приполз!

Сегодня звонит мне моя Кошка и с паникой в голосе рассказывает, что в теплицу забралась змея, и теперь туда нельзя зайти, потому что страшно. То есть в принципе страшно, потому что змея, ну и вдруг она ядовитая. Что, в общем-то, не лишено оснований, гадюки у нас водятся. Не самая ядовитая змея, конечно, но я бы, например, и ей не хотел бы быть покусанным. Да я бы и совершенно не ядовитым хомячком не хотел бы быть покусанным, если честно.

Но на фотографиях, что жена прислала мне после своего телефонного звонка, обнаружился безобидный ужик. С яркими жёлтыми пятнами за "ушами". Хороший такой ужик, отожратый, в длину, наверное, сантиметров шестьдесят. А может и побольше. По нему видно, что не голодает. Приполз в тепличку погреться на солнышке, а его боятся. Он обиделся и уполз.

А я предлагал его прикормить, приручить и в доме поселить, чтобы он там на законных основаниях мышей ловил. Говорят, ужи мышей ловят не хуже кошек, если не лучше. Но нет, не будет у нас на даче ручного ужика. Будет дикий, пугливый. И хозяйка дачи будет такая же пугливая. И будут они там жить и бояться друг друга. Бестолочи :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий