воскресенье, 5 мая 2019 г.

Кто на новенького?

Мама дорогая, кого я вырастил на свою голову?! Понятно, что сына, но это же чудовище какое-то, а не ребёнок! Он меня сегодня всеми силами утопить пытался! К счастью, время поджимало, поэтому ему это не удалось. Подробности письмом.

Письмо.



Мы сегодня ходили в гости к foxy-helen, поиграть в настольные игры и вкусно поесть. Без вкусно поесть ни разу ещё не обходилось. И это я не жалуюсь, а хвастаюсь. А играли мы в игру "За бортом". Там по сюжету после кораблекрушения несколько (в нашем случае четверо) странных персонажей оказываются в одной шлюпке. И теперь им нужно как-то добраться до берега, взаимодействуя друг с другом. Именно взаимодействуя, а не сотрудничая. То есть там вовсе не обязательно друг другу помогать, вполне можно, а иногда и нужно, стараться утопить соседа по шлюпке.

Вот его Черпак и старался утопить мою Миледи! Слабую (всего 4 очка силы) беззащитную женщину! Психопат какой-то. Кстати, в конце игры оказалось, что действительно психопат - такая карта персонажу выпала. Но я справилась со всеми невзгодами и опасностями путешествия на одной шлюпке с тремя неотёсаными мужланами и вышла победительницей! Ну, то есть Миледи, за которую я играл :-)



Так что настольные игры - довольно неплохой способ провести вечер в хорошей компании. Но нужна хорошая компания, стол (и побольше), и достаточное количество свободного времени. Потому что в "Нью-Анджелес", например, мы никак не можем решиться сыграть, так как на него надо выделять не час и не два, а гораздо больше. Но мы в него когда-нибудь всё равно сыграем!

Комментариев нет :

Отправить комментарий