пятница, 4 июня 2010 г.

Немного оригами на работе

Давно это было. В мае месяце ещё :-)

Рассказывал девчонкам-финансистам, что в последние школьные мой первоклашка принёс из школы "колдунью" - бумажную такую фигню, которая надевается на пальцы и можно ей шевелить. Там ещё пишут глупости всякие. Вот такая:


Я помню, мы тоже такие делали, только у нас это не называлось колдуньей. По-моему, вообще никак не называлось. Ну, колдунья, так колдунья, показал сыну, как она делается, за вечер он у меня это дело освоил, на следующий день делал в классе всем желающим. Даже когда бабушка пришла его забирать после уроков, пришлось ей подождать, пока он закончит все заказы :-)

Пока я, значит, это всё рассказывал, сделал в качестве иллюстрации действующую модель "колдуньи":

***

***


Потом слово за слово (мордой по столу, ага), сделал ещё и лягушку. Говорящую, не прыгающую. Её и делать просто, и нравится она почти всем. Детям так точно нравится, с ней можно всяко играть, если фантазия есть. А у моего Хвостика есть.

***


А что вы умеете делать простенького, но интересненького из бумаги?

Комментариев нет :

Отправить комментарий