вторник, 15 июня 2010 г.

Тополиный пух, жара, июнь

Вот в клипе "Иванушек International"про тополиный пух всё было здорово - симпатичные девочки, море пляж, машинка каталась. Пуха тополиного, правда, не было. Ну, я же говорю - всё здорово было. А у нас тут началось это ежегодное бедствие.

Что характерно, тополя-то в городе вроде взялись активно подрезать, а то и вовсе спиливают, да заменяют какими-то другими породами деревьев, а он всё равно есть. Зараза такая!

Как будто снова зима начинается: в воздухе "снежинки", на земле "сугробы".

А ведь в детстве мне даже нравилось, когда начинался сезон тополиного пуха. Сейчас вот смотрю на своего Хвостика, а вижу прямо таки себя, такого же мелкого :-)
Бегает за пушинками, пытается их ловить в воздухе. Иногда даже получается, тогда приносит мне и хвастается, какую большую поймал. Вот только жечь пух я ему не разрешаю, хотя знаю, что ему хочется. Да что там ему, мне хочется! Вон какая славная кучка легковоспламеняющегося "снега":

Комментариев нет :

Отправить комментарий