пятница, 11 июня 2010 г.

Я тут мимо проходил

До неприличия маленьким всё же сейчас выгляди жёсткий диск в 20 Гб. Я сегодня весь измучился, гоняя данные туда-сюда по нему и по сети, чтобы освободить место, когда надо. или наоборот, занять, и такое иногда бывает. Завтра ещё разбираться с какой-то хитровы... просто хитрой программой, которая мне даром не нужна, а ОНИ сами её настроить точно не смогут.

Давно заметил, что многие у нас воспринимают компьютеры, которые поставили уже практически всем, не как помощника и рабочий инструмент, которым надо пользоваться, а как некую помеху их привычной жизни. И поэтому годами не могут научиться элементарным вещам и на вопрос "Что случилось" неизменно отвечают: "Всё сломалось и не спрашивай меня, я ничего не знаю".

Обидно, досадно, но фиг с ним, и ладно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий