четверг, 17 июня 2010 г.

Экология как она есть

Что значит быть настоящим экологом? Сегодня наши заводские девчонки-экологи дали мне наглядный ответ на этот вопрос. Буквально наглядный, я их видел собственными глазами.

Иду я, никого не трогаю, по заводу и вижу картину - сидят две девушки на корточках возле сливной канавы и чего-то там высматривают. И сидели так - ммм... Загляденье! Попки юбочками обтянуты, да ещё оттопыриваются, когда они в канаву заглядывают. Ух!

Так, о чём это я? А!

То есть сразу-то я их не узнал. Только когда поближе подошёл и лица увидел, да. Смотрю, а они в решётку суют листик какой-то, с газона поблизости сорваный. В общем, выяснилось, что божья коровка провалилась между прутьями решётки в сливную канаву и вылезти не может. И они её спасают. Ну нормально, да?

Не знаю, спасли или нет, я не стал дожидаться окончания эПОПеи :-)
Пошёл дальше по своим делам, улыбаясь.
Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий