четверг, 7 апреля 2011 г.

Если б мишки были пчёлами

Если б мишки были пчелами,
То они бы нипочем,
Никогда б и не подумали
Так высоко строить дом.

(Вместо эпиграфа.)
Высота.
Кого-то она манит, притягивает, как магнит железные опилки. Такие люди либо ищут любую возможность залезть куда повыше, любо просто идут работать на монтаже вышек сотовой связи и, напевая "а мы монтажники-высотники", лезут на эти проклятые семьдесят метров. Но высотные работы для меня заказаны. Какие там семьдесят метров! Я сегодня лазил на крышу, примерно на третий-четвёртый этаж, но по наружной лестнице. Как же я не хотел туда лезть! До сих пор как вспоминаю - ладошки потеют. Но, как говорил Шурик: "Надо, Федя, надо". Надо было закончить прокладку кабеля ethernet из котельной до точки подключения. Пролёт от котельной до крыши они сами прокинули, а уж дотащить кабель по крыше мне оставили.

А на крышу можно попасть только по наружной лестнице. Хорошо ещё, что она похожа на обычную лестницу, то есть по ней можно идти, держась рукой за перила. Но сквозь ступеньки отлично видно землю и кусты под ногами. И вот я такой трудяга-муравей, одной рукой держась за перила, а другой за лестницу-стремянку, полез наверх. Залез. Залезть, как оказалось, было проще. Потому что вниз спускаться, во-первых, лестница-стремянка мешает, во-вторых, у меня ещё с собой бухта кабеля была. На крышу-то её котельщики затащили, а обратно, понятное дело, мне тащить. Мой же кабель. Мне и тащить его на базу.

Завтра ещё лезть придётся, кабель с крыши в здание заводить будем. Там надо за край крыши высовываться. Надеюсь, это буду не я...

Комментариев нет :

Отправить комментарий