четверг, 14 апреля 2011 г.

Берегите лес и всё такое

Берегите лес, ага
«Берегите лес, ага» на Яндекс.Фотках

В школе у нас никак не угомонятся и только успевают давать задания нарисовать какой-нибудь рисунок. То просто так, то на конкурс, то ещё по какому поводу. В этот раз сынище пришёл со словами: "Надо нарисовать рисунок, что надо беречь лес. А я рисовать не умею!" После применения допроса второй степени (это когда подмышки уже щекочут, а пятки ещё нет), Хвостик таки соизволил уточнить, что лес надо беречь от пожара. А рисовать такое он ну точно не умеет.

Я умею, ага... Но я зато ответственный и умею поиском пользоваться. Он мне фантазию заменяет. И вот мы такой тёплой компанией создали, не побоюсь этого слова, ШЕДЕВР! Идея - поиск Яндекса по картинкам. Эскиз мой. Окончательное оформление - Хвостик.

Комментариев нет :

Отправить комментарий