четверг, 21 апреля 2011 г.

Бьёт - значит любит?

Сегодня мне снилось, что я пиздил (иначе не скажешь, так и было) своё непосредственное начальство. Правда, во сне оно выглядело совсем не так, как на самом деле, но я точно знал, что это именно начальство и самое непосредственное. Пиздить его было за что. Это существо, генетическая ошибка, моральный и физический урод, в попытке прогнуться перед вышестоящим начальством рубануло нахуй все сервера предприятия, причём самым жестоким образом - выключив питание. Потому что слышало где-то про "перезагрузить компьютер", но сервер - это вам не клиентский компьютер с виндой на борту. А чо нам? Выключим всё, глядишь, оно и починится. Потом. Как-нибудь.

Короче, это мудло уронило ВСЁ. И, конечно же, перевело стрелки на меня. Поэтому, не связанный в границах сна ничем, даже физическими законами, не говоря уж о моральных, я его и пиздил. Возможно, даже ногами. Зато потом было интересное технологическое новшество, оно показывало всю нашу локальную сеть в объёме, в полном три-понимашь-дэ. Рабочие линки светились зелёным, линки к выключенным машинам светились янтарём, а обрывы должны быть красными, но их, слава яйцам, не было. Всё это можно было вращать, приближать, удалять, чтобы окинуть взором всю картину, смотреть подробности и всё такое. Было красиво и увлекательно. Не очень понятно, но красиво :-)

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий