понедельник, 25 апреля 2011 г.

Понедельник - день чудес

Странный сегодня день. Или это я сегодня странный? Скорее, второе. Хожу, как будто пыльным мешком из-за угла пристукнутый. Соображаю с трудом и творю странное. Сейчас пытался дозвониться в Е-бург по одному производственному вопросу. Записал на листочек телефон, номер аськи и пошёл на первый этаж звонить. Потому что проблема не у меня, а на первом этаже, вот я и решил, что лучше быть рядом с компом и его человеком. Мало ли, спросить надо будет. С полчаса, наверное, пытался дозвониться, всё время шли короткие гудки. Плюнул я на это дело, пошёл обратно к себе в кабинет. И только уже у себя, когда решил позвонить таки со своего телефона, увидел, что набирал-то я не телефонный номер. Я пытался дозвониться на номер ICQ! И ведь ни разу не смутил девятизначный номер! Так что не удивительно, что не дозвонился.

Мда...
И ведь не пил вчера. Ну, бутылка пива не в счёт, верно?

Комментариев нет :

Отправить комментарий