четверг, 6 декабря 2012 г.

Про гены, игры и Адидас

Вчера укладываемся с мелким спать. Он, естественно, придумывает миллион причин, почему спать ещё рано, а я не придумываю ничего умнее, чем начать его щекотать и тискать. Мелочное хохочет и вопит:
- Ну, папа! Прекрати издеваться над ребёнком!
- Я тебя породил, я тебя и... защекочу! - Вовремя опомнился, и не стал цитировать Тараса Бульбу дословно :-)
- Неправда! Не ты меня породил, а мама!
Я даже щекотаться перестал от такой наглости.
- А я, значит, вообще не при делах что ли? Родителей так-то двое всегда. Ещё скажи, ты не мой сын. Я как бы тоже в процессе участвовал.
- Ой, подумаешь, гены свои маме передал...
Ну, и как с таким разговаривать?

***

Уже сегодня с утра, за завтраком. Уминает булочку, запивает чаем. И внезапно, как будто продолжая прерванный разговор:
- А больше всего мне в Крайзисе знаешь что нравится?
- Даже не догадываюсь.
- Охотники из первой части. Они, во-первых, красивые, а, во-вторых, их валить просто.
- Охотников - просто?!

Тут нужно небольшое пояснение. Крайзис (Cryzis) - это компьютерная игра, стрелялка про войну с пришельцами. Охотники - одни из самых серьёзных противников вообще-то, что-то вроде летающего бронированного осьминога размером с грузовик.

- Да, просто. Из винтовки Гаусса.

Вот такие разговоры за завтраком у нас. Не, ну из винтовки Гаусса охотника действительно можно уложить тремя точными выстрелами. Главное, чтобы он тебя не уложил раньше.

***

Позавтракали, стал я одеваться, надеваю свежую футболку, или не знаю, как это правильно называется. Неважно, дело не в этом. Хвост тут как тут со своим мнением:
- Тебе эта футболка не идёт.
- Чой-та?
- Ну, ты обычно весь такой скромный, а тут - АДИДАС!

А я виноват? Действительно, тряпочка мягкая, уютная, и цвет мне нравится, но вся расписана логотипом адидаса. А потому что пойди найди на нашем рынке шмотку без дурацких рисунков или логотипа "адика"! На этой он хотя бы не крупный.

Так и живём :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий