среда, 19 декабря 2012 г.

Утренняя шлёндра

Так уж получилось, что я сегодня с утра как вышел из дома, так практически до обеда по улице и шлялся. Не, с перерывами, конечно, с заходами в тёплые места, но в офисе меня не было. И знаете, что я вам скажу? Шляться-то здорово! Там такая красота с утра образовалась, никакими словами не передать! Небо синее-синее, аж чёрно-фиолетовое! Кромка неба светится, как будто стекла расплавленного налили стотыщ тонн и оно там остывает. И... И ваще!

Одним словом, меня накрыло, я достал телефон и давай это всё фотографировать. Оно, конечно, ерунда получается, глаз видит совсем иначе. Но, тем не менее, вот:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Людей с утра мало, только какие-то подозрительно доброжелательные собаки возле меня тёрлись. Собаки не получились, их камера телефонная зафиксировать не сумела. Да их зафиксируй! Скакали вокруг меня, как заводные. Молодые оба (или обе), играют. Одну даже за уши потрепать успел, потом они ускакали :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий