среда, 5 декабря 2012 г.

Конец света будет, но не сейчас!

Сегодня с утра провёл небольшой социальный эксперимент - как способ подачи информации влияет на её восприятие. Опубликовал в juick короткую фразу: "Конец света близок: с утра видел горбатую собаку." Ну, то есть сделал ровно то же самое, чем в последнее время занимаются российские телеканалы - раздул из мухи слона. К сожалению, аудитория моя сильно меньше аудитории наших телеканалов, поэтому ответ был только один. Но если бы, ах, если бы, читателей было больше, могла бы получиться неплохая безумная дискуссия. Потому что я же не стал бы сознаваться, что "горбатая собака" - это всего лишь наш пёсик какает под кустиком.

Это я к тому, что чем ближе 21 декабря, тем выше градус истерии в телевизоре. Я-то ладно, я его не смотрю. А жена, например, смотрит. И мама смотрит. В результате имеем воспалённый мозг у родственников. Вечером начался сильный снегопад - конец света, нас всех завалит с головой. "Купи спичек, а то, говорят, трое суток будет сплошная темнота, электричества не будет, будем жить на даче, топить печку, палить свечи". Ну, и прочее в этом духе: календарь майя, парад планет, мы все умрём. Хорошо ещё, что не приходится выслушивать рассуждения тёщи на эту тему, она большая любительница канала РЕН-ТВ и его передач про "непознанное".

Я пережил, наверное, штук пять "концов света"! Я двухтысячный год пережил! Меня, правда, в том году больше волновало моё тридцатилетие, чем концесветная истерия. Поэтому очередной "абокралипсис", да ещё в совершенно не круглую какую-то дату, не впечатляет.

А, с другой стороны, всем можно, чем я хуже? Вот и выступил со своей "горбатой собакой" :-)
Причём я-то никого не обманывал! Я действительно видел горбатую собаку!

Комментариев нет :

Отправить комментарий