среда, 5 декабря 2012 г.

Никому не нужный, зато бесплатный совет

Люди! Не побоюсь этого слова - человеки! Не берите в пользование клавиатуры вот с таким логотипом (Cyber Brand Retail внизу написано мелким шрифтом):


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я не знаю, что они в неё засунули, но с некоторыми компьютерами эти клавиатуры работают исключительно по настроению. Я тут чуть голову о стену себе не разбил, пытаясь понять в чём дело, почему у меня (ну, не у меня, но принесли-то ко мне в итоге) компьютер перестал включаться. А оказалось, что из-за клавы!

При включении компьютера на клавиатуре начинают моргать светодиоды, как будто проблесковый маячок на самолёте. А потом загорается Num Lock, и на этом всё, бобик дохнет. На мониторе чёрный экран, клава на нажатия не реагирует.


Самое смешное, что моём рабочем компьютере такая клавиатура работает и ведёт себя как обыкновенная копеечная клава, то есть нормально себя ведёт. А с материнками ASUS P8H61-MLX2 ведёт себя как попало. У меня просто это уже третий случай с этими клавиатурами и этими материнками. То ли судьба, то ли нелепая случайность. А! Это же всё предвещает близкий конец света! Так что не стоит забивать себе голову, недолго нам осталось мучиться :-)

Но всё же, на всякий случай (умру, но ногой дрыгну!) - USB клавиатуры CBR лачше обходить стороной.

Комментариев нет :

Отправить комментарий