пятница, 15 марта 2013 г.

Старые записные книжки

Любопытно бывает найти где-нибудь в ящике стола старую свою записную книжку, полистать её, вспомнить, какой ты был дурак в школе, улыбнуться своим рисункам, почесать репу, найдя что-нибудь несуразное. Сегодня, например, я рылся в одном из рабочих блокнотов, тоже успел наковырять разного, хотя блокнотик-то маленький и не очень старый.

Ну, например, вот эта страничка:
Решение задачи. Но при чём тут смайлик?
«Решение задачи. Но при чём тут смайлик?» на Яндекс.Фотках

Это мы с сыном решали какую-то задачу по математике, что-то про площадь прямоугольника. Наверное, решили, зря что ли мелкий смайлик нарисовал?

На другой страничке ещё и бабушка помогала внуку решать сложную задачу про два ящика картошки. Да, у нас математическая семья, вон чего наворотили :-)
Задача про картошку
«Задача про картошку» на Яндекс.Фотках

Но вот это что за схема захвата власти во всём мире? У меня даже идей никаких не возникает по её поводу, ни проблеска воспоминаний. А рисовал точно я:
План захвата Вселенной?
«План захвата Вселенной?» на Яндекс.Фотках

Блокнотик у меня, кстати, "девочный", как говорит мой Ваня. Но меня это совершенно не смущает. Вот он, средний в нижнем ряду:
Блокнот
«Блокнот» на Яндекс.Фотках

А ещё у меня есть блокноты со смурфиками на обложке, и с человеком-пауком :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий