среда, 6 марта 2013 г.

Странный подвал

На этой неделе я, фигурально выражаясь, не вылезаю из подвала. На самом деле в подвале я провёл только сегодняшний день, но смысл всё тот же - я три дня, не покладая рук (и ног) занимался монтажом кабельной сети в одном из наших магазинов. Там затеяли освоить новые территории, и, соответственно, провести на эти территории сеть и поставить компьютеры. Не, я не против, только почему-то так получается, что я узнаю о таких вещах, когда строители уже заканчивают отделку. И начинается "веселье" - как пропихнуть пучок проводов в несколько помещений, и не испортить всю красоту. Так что не до интернетов мне было, я развлекался другим способом :-)

Но о подвале. Сегодня я забрёл в один из закоулков обширного подвала, когда уже практически закончил работу и решил немного передохнуть. Там нашлась какая-то заброшенная слесарка.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А чем обычно увешаны стены всякого рода слесарок, мастерских и гаражей? Правильно - фотографиями красоток различной степени обнажённости. У одного моего знакомого сантехника так просто порнуха по стенам развешена. Но мне попалась какая-то уникальная слесарка. Смотрите сами:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий