среда, 27 марта 2013 г.

Не ГМО

Пока микроволновка разогревала мне мой скромный обед, я сидел на кухне и от нечего делать крутил в руках пакет из-под сока. Искал знакомые буквы, радовался, как дитя, когда находил. И вдруг (suddenly, я бы даже сказал) зацепился взглядом за эту надпись:

Не ГМО
«Не ГМО» на Яндекс.Фотках

Это они что хотели сказать своей надписью? Что они такие молодцы-молодцы? Не, древесина, конечно, возобновляемый ресурс, только он, зараза, возобновляется сильно медленней, чем уничтожается. Вот если бы на месте срубленного дерева хотя бы в течение недели вырастало такое же, тогда да. А пока всё происходит как сейчас - не очень-то древесина и возобновляемая. И вообще, как натуральная шуба, так убийцами клеймят, взяли моду. Или сумочки из крокодила - тоже плохо. А почему? Крокодил тоже вполне себе возобновляемый природный ресурс. И натуральный овчинный тулуп в нашем климате очень даже полезная и нужная вещь, тяжёлая только. В общем, не вижу логики. Написали бы тогда, что их картонная упаковка изготовлена из древесины, не содержащей ГМО, тоже модная нынче тема.

Так что не понял я, кого этой надписью хотели успокоить. И хотели ли.

Комментариев нет :

Отправить комментарий