вторник, 26 марта 2013 г.

Я программист?



Интересно всё же устроены у людей мозги, или что там у них вместо этого. Почему-то любой человек, который знает об устройстве компьютера, операционной системе и программах немного больше, чем так называемый "обычный человек", автоматически становится "программистом". Сколько работаю в сфере IT, столько меня называют программистом. И объяснять, что программист - это человек, который ПИШЕТ программы, бесполезно. Знаешь, как заставить программы работать, значит программист. А раз программист, то ты во всём и виноват. И в том, что файлы почему-то не открываются "Вордом" (а нефиг было расширения удалять), и в том, что вирус в очередной раз вымогает денежку СМС-кой. И даже в том, что у провайдера сгорел магистральный свич и вся контора (и ещё половина города) остались без интернета. Бесполезно. Программист, и точка.

Но я как-то спокойно к этому отношусь. Видимо, в силу общего пессимистического взгляда на человечество в целом. Если не мизантропического. А вот есть у меня приятель, так он на "программиста" обижался, рычал: "Я системный администратор!" Злой потому что, и не скрывает :-)

Ещё есть "мальчики". "Ой, к нам мальчик пришёл, компьютер чинить!" Мальчик, ага. У мальчика голова уже вся седая и сын в пятый класс пойдёт в следующем году. Наверное, я хорошо сохранился в нашей вечной мерзлоте, раз до сих пор мальчиком называют :-)

К чему я это всё? А не знаю, просто так. Просто меня сегодня в очередной раз обозвали и "мальчиком", и "программистом", в один день сразу, даже в один час. Тут Остапа и понесло. А чего они потому что?!

Комментариев нет :

Отправить комментарий