четверг, 4 апреля 2013 г.

МЧ с ЧЮ


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сегодня вечером мне было скучно и разослал по родственникам, друзьям и знакомым СМС следующего содержания: "Я попал в фильм ужасов! Тут человеческие тела без голов! И без рук."

Один приятель сразу же перезвонил с вопросом: "Ты куда там вляпался? Загребли что ли куда-то? Или ты там в подвалах своих на что наткнулся?" Причём спрашивал вполне обеспокоенно, спасибо ему.

Сестра старшая двоюродная ответила СМС-кой: "Ты там где? И сколько выпил?" Младшая тоже заволновалась. Одним словом, я не всем в этом мире безразличен.

А что было-то? Было так - жена меня затащила в магазин, где она себе хотела джинсы купить. Так вот, пока она ходила выбирала да примеряла, и сидел на табуреточке и поглядывал по сторонам. А по сторонам там везде были безголовые и безрукие манекены. Кстати, действительно жутковатое зрелище, не зря их во всяких фильмах ужасов показывают. Ну, а дальше сработало моё больное, как некоторые говорят, чувство юмора...

Комментариев нет :

Отправить комментарий