пятница, 26 апреля 2013 г.

Снова о котиках

Или о кошечках, я ж у них документы не спрашиваю.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот эта зверушка тусит возле самой входной двери одного из подшефных магазинов. Когда я в него заходил, котейка даже морды не отодвинула, дверь прошла в паре миллиметров от её носа. Зато, когда я вышел с пакетиком кукурузных палочек (лёгкий второй завтрак), и зашуршал, открывая упаковку, котик сильно оживился, начал вить круги вокруг меня и говорить: "Да-ай!"

На моё резонное замечание, что не будет ведь кукурузные палочки, отвечал всё тем же: "Да-ай!" На шум подтянулась ещё одна хвостатая:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А потом и третья:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Все трое по очереди понюхали предложенную им закуску, недоумённо посмотрели на меня, и отошли в сторонку. А я сразу говорил!


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий