понедельник, 22 апреля 2013 г.

Завести Вику

Я, наверное, всё же тормоз и слоупок, но про сервис Сайты Google узнал совсем недавно. Вернее, знал-то я про них давно, подтверждением тому служит "сайт", созданный там ещё в 2009 году (14 окт. 2009 г., 16:14). Потом забытый до 20 мая 2012 г., 7:29. И вот на прошлой неделе я снова о нём вспомнил. Случайно наткнулся на статью о том, как быстренько можно склепать для себя что-то вроде википедии, только без википедии :-)

А мне, говоря по правде, собственный сайт нужен как раз для того, чтобы иметь доступ к не очень большому набору статей, руководств к действию. Ну, например, как быстро переустановить винду из готового образа. Или посмотреть текст самописного скриптика, который удаляет из той же винды "мусор". В связи с тем, что сайты, созданные на Народе переехали на Ucoz, пришлось задумываться об альтернативе. Ну, не нравится мне этот Юкоз, какой-то он запутанный весь.

Сайты гугла тоже поначалу, в 2009 году, простыми не показались, или не надо мне тогда было, не помню уже. Но после прочтения статьи полез попробовать, сделал отдельный сайт "Вику", накидал туда собственных текстов, попутно разобрался немножко, как структуру создавать... Так ведь красотища же! Всё просто, понятно и даже где-то красиво. Теперь потихоньку сливаю туда статьи из здешней, локальной Вики, те, которые писал по мотивам собственных наработок. Кое что, конечно, приходится менять, логины/пароли, например, заменяю на "username" и "password", ибо нефиг. А в остальном - даже оформление страницы переносится полностью! В HTML лезть вообще не приходится. В общем, для меня - самое то.

Комментариев нет :

Отправить комментарий