суббота, 6 апреля 2013 г.

Ловец снов для Ваньки

По щучьему веленью... А, не. не так, надо издалека. Ни для кого не секрет, что у меня есть сын, по прозвищу Хвостик. И очень он любит смотреть японские мультики (Аниме! Папа, это не мультики, это а-ни-ме!). И вот в каком-то очередном шедевре японской анимации Хвост углядел так называемый Ловец снов. Поприставал ко мне с расспросами, что это и зачем, я, как сумел, объяснил, откуда это и почему. Сынище покачал головой, похмыкал у со словами: "Хорошая штука, нам бы такой", пошёл дальше мультик смотреть. А папа себе на полочку мысль-то отложил.

Прошло какое-то время, и я оказался в гостях у foxy-helen, известной рукодельницы. Слово за слово, вынимая кошачьи лапы изо рта (фото не сохранилось, да и ладно), зашёл разговор и о том, что было бы неплохо сплести нам в подарок такой амулет. И вот уже несколько дней детский сон бережёт изящный обруч с паутинкой нитей:

Dream Catcher
«Dream Catcher» на Яндекс.Фотках
Dream Catcher
«Dream Catcher» на Яндекс.Фотках

Мелкий у меня доволен. Он вообще придаёт немаленькое значение различным символам и ритуалам, как мне кажется. Например, очень долгое время он у меня не засыпал без колыбельной, потом, когда стал постарше - без чтения сказок перед сном. И это был именно ритуал - прочитать две главы из книжки на ночь. Да я и сам... Не знаю, мне почему-то греет душу этот подарок, берегущий сон моих детей. Ведь дело не в том, ловит ли он НА САМОМ деле плохие сны, дело в том, что мы в это верим. Не обязательно говорим, но где-то в глубине души по-детски верим, что если не высовывать из-под одеяла пятки, то можно не бояться подкроватного монстра. А паутинка из ниток с вплетёнными в них бусинами, сделанная добрыми руками, защитит от плохих снов.

Женя, спасибо за Ловца! Кстати, я так и не вспомнил, у кого ещё такой видел :-)
Dream Catcher
«Dream Catcher» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий