вторник, 17 июня 2014 г.

Не кочегары мы

Вот все люди как люди - сидят себе в просторном светлом офисе, делают что-то умное, на калькуляторе считают, например. А я что? Я лазаю по каким-то складам,

Склад овощей и фруктов

где почему-то не яблоки с бананами лежат, а лук в сетках.

Склад овощей и фруктов

Склад овощей и фруктов

Всё потому что я не какой-то там офисный планктон, а бессистемный администратор! Бессистемный, бессистемный, я точно знаю. Системные по стремянкам

Склад овощей и фруктов

не лазают, стены не сверлят и провода к этим стенам не приколачивают. Но есть и плюсы - на верхотуру с перфоратором можно загнать молодого,

Склад овощей и фруктов

а самому... Ну, вы поняли :-)

Склад овощей и фруктов

Зато теперь на этом складе есть "ви-фи"! И, если знать как настроить телефон, то можно, сидя на складе, сидеть в интернете. Я пробовал, у меня получилось. Потому что я знаю как ПРАВИЛЬНО настроить телефон. Всё же хоть и бессистемный, но администратор :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий